WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры

Команда разработчиков пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era поделилась подробностями о режимах игры — классическом и одиночном.

“Достаточно сложно сказать, какие режимы более популярны в геройском сообществе. Скорее всего, примерно половина «геройщиков» предпочитает рандомно сгенерированные карты и кастомные сценарии (особенно если учесть, что не все игры серии имеют генератор случайных карт).”

В классическом режиме разработчики учитывали опыт всей серии. Игроки с каждой частью искали способы оптимизировать свое время по отношению к эффективности, придумывали нестандартные тактики боя (вроде разделения армий на 1 юнита в HMMIII, и все в таком духе.

Команда решила поэкспериментировать с темпом игры, но это не значит, что он обязательно будет быстрым. Те, кто предпочитает неторопливый геймплей, также получат удовольствие от игры.

Что касается героев в классическом режиме, то в новой части серии игровой ИИ будет сам назначать роли “добытчиков” или “курьеров” своим персонажам. Цепочки героев также будут сохранены.

Но для тех, кому неинтересен такой микроменеджмент, в Olden Era разработчики добавили возможность передавать основному герою артефакты через особое строение — “Опорный пункт”. Фактически это здание является телепортом для предметов и юнитов. А еще есть заклинание “Общий сбор!” (отсылочка хорошая вышла).

В одиночном режиме вы будете играть только одним героем, и вам не придется заботиться о цепочках, но гибель этого персонажа будет означать ваше поражение. Это более динамичный режим, чем классический, и он потребует меньших усилий, повышая ставки и не давая права на ошибку.

Весь материал вы можете прочитать тут.

Подробнее читайте на beltion-game.com
DMCA