WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

PlayStation хочет активней использовать искусственный интеллект для ускорения разработки игр

В новом корпоративном отчете Sony японский гигант сообщил, что PlayStation будет использовать ИИ и машинное обучение для ускорения разработки своих игр, пытаясь снизить затраты.

На странице 16 отчета можно прочитать следующий отрывок:

«Sony укрепляет технологии, которые помогут создателям стремиться к максимальному увеличению стоимости своей интеллектуальной собственности эффективным и качественным способом, такие как обнаружение и захват, а также обработка 3D в реальном времени, ИИ и машинное обучение. Вместе эти технологии помогут быстро и дешево распространять нашу интеллектуальную собственность среди более широкого круга фанатов».

В отчёте также говорится, что PlayStation использовала машинное обучение при создании Marvel's Spider-Man 2, а Insomniac Games использовала ПО для распознавания голоса на некоторых языках. Этот процесс позволил компании автоматически синхронизировать субтитры с репликами каждого персонажа, что «значительно сократило процесс создания субтитров».

Sony сообщила, что создает свою студию Volumetric Capture Studio , чтобы иметь возможность генерировать 3D-данные о людях и местах для создания высококачественных изображений:

«В будущем мы планируем использовать высококачественные 3D-ресурсы, включая данные о движении нашей студии, накопленные каждой из наших компаний во всей группе, а также изучить возможность их продажи извне. В области обработки 3D в реальном времени мы проводим исследовательскую работу с Epic Games, уделяя особое внимание движку Unreal Engine, разработанному как физический движок для создания игрового CG. Например, мы использовали компоненты 3DCG из музыкального клипа, снятого с помощью виртуального производства, для создания игры в том же мире, выпустив пробный короткометражный

Подробнее читайте на ixbt.games
DMCA