Создатели TDU:SC не хотят обсуждать офлайн-режим
Как известно, премьера Test Drive Unlimited: Solar Crown прошла не очень хорошо. В настоящее время игра имеет только 39% положительных отзывов в Steam, и игроки уходят с каждым днем. Поэтому я возлагал большие надежды на обещанный фильм, в котором разработчики раскроют самые большие проблемы и представят, как они планируют их решать. 23-минутная запись сегодня появилась в сети (ниже)... и мне кажется, что горящий мусорный контейнер теперь горит еще жарче.
Создатели очень весело об этом рассказывали, но, к сожалению, ничего особенного из этого не вышло. Об оффлайн- и одиночном режимах они рассказали две минуты, лишь заявив, что введут некоторые (не раскрыли какие) изменения, которые облегчат участие в гонках без других игроков. Однако гонки всё равно останутся основой игры — ведь, по мнению разработчика, в этом суть Test Drive Unlimited (это заявление возмутило зрителей). А оффлайн режим? Возможно, мы получим его, когда срок службы Solar Crown подойдет к концу, не раньше.
По остальным темам никакой конкретики не было, мы слышали лишь неоднократные обещания о стабилизации серверов (кроссплей будет рассмотрен, когда этот процесс будет завершен), оптимизации производительности и балансировке игры. По крайней мере, в плане искусственного интеллекта более-менее прямо сказали, что у нас не будет возможности выбирать уровень сложности гонок, и мы можем рассчитывать только на лучший автоматический выбор и менее агрессивное поведение противников. И, возможно, Citroen 2CV перестанет быть абсурдно быстрым.
Что касается оптимизации — первое крупное обновление, вносящее более 300 исправлений, лишь улучшит производительность игры на ПК, тогда как во втором патче разработчики займутся консолями (с упором на PS5). Мы пока не знаем дату