WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Творец против управленца: скоро выйдет новая книга Джейсона Шрайера, посвященная Blizzard и ее конфликтам с Activision

Скоро свет увидит третья книга известного игрового журналиста Джейсона Шрайера. На этот раз речь пойдет о компании Blizzard, что и отражено в ее заголовке: PLAY NICE: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment. В России ее издаст компания “Бомбора” под названием “Играй честно: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment”.

В рамках рекламной кампании Джейсен опубликовал отрывок из книги, в котором рассказал о противостоянии бывшего главы Activision Бобби Котика и также бывшего руководителя Blizzard Майка Морхейма.

Котик стремился навязать Blizzard политику максимальной эффективности и лаконичности, не понимая смысла в огромном количестве людей, не занимающихся непосредственно разработкой игр. Также он не видел смысла в ивенте BlizzCon, так как он вообще не приносил никакого дохода, мало того, часто становился причиной падения репутации студии в глазах геймеров.

Морхейм же со своей стороны отстаивал позицию творческой свободы действия и отсутствия ограничений при найме персонала.

Еще одним пунктом разногласий стала система финансовых поощрений работников. Котик был сторонником формулы, в которой премию должны получать те отделы, которые приносят большую прибыль компании. Морхейм же настаивал на том, чтобы все разработчики всех проектов получали премии по итогам распределения общей прибыли. Если этого не будет, то сотрудники потеряют мотивацию.

Отдельно стоит выделить недовольство Котиком тем фактом, что разработчики World of Warcraft не могли выпускать большое дополнение стабильно раз в год. Разработка часто затягивалась по необъективным причинам, что снижало прибыль компании.

Подробнее читайте на beltion-game.com