Живописный Хоккайдо и новое оружие — подробнее о Ghost of Yōtei
После успеха Ghost of Tsushima коллектив Sucker Punch взялся за следующую часть самурайской франшизы. Ею стала Ghost of Yōtei — игру анонсировали в рамках свежей презентации Sony. Разработчики поделились подробностями о проекте в блоге PlayStation и в интервью изданию New York Times.
Когда мы начали делать новую Ghost, мы хотели сохранить основные принципы, которые были заложены ещё в Ghost of Tsushima: возможность играть за воина-скитальца в феодальной Японии, свобода исследовать окружение в собственном темпе и подчёркнутая красота мира.
Эндрю Гольдфарб (Andrew Goldfarb), старший менеджер по коммуникациям в SP
Ниже собрали главное из материалов:
-
Sucker Punch хотела создать что-то знакомое, но при этом свежее, чтобы продолжить предлагать инновации. Поэтому было решено сместить фокус с Дзина Сакая, протагониста первой части, на самого Призрака. «Мы в Sucker Punch любим самобытные истории, и мы захотели прикинуть, каково это — заиметь нового героя в маске Призрака и раскрыть новую легенду», — поделился Гольдфарб. Поэтому в Ghost of Yōtei новые протагонист и область Японии.
-
Коллектив несколько раз съездил в северную Японию, где его и настигло вдохновение. Sucker Punch посетила уйму локаций, но именно изображение горы Йотэй в отражении озера Тоя настроило специалистов на нужный лад. «Я просидел там два часа, просто уставившись на гору», — рассказал творческий руководитель Джейсон Коннелл (Jason Connell). Всем также запомнился Национальный парк Сиретоко, где разработчики записывали звуки природы.
-
Действие игры происходит в 1603 году — спустя более 300 лет после событий «Призрака Цусимы». История разворачивается в землях рядом с горой Йотэй, которая расположена на острове Эдзо. Сейчас он известен под названием Хоккайдо. В