10 лет назад в Diablo 4 попытались отойти от канонов жанра
Серию Diablo можно было бы пополнить «круассановой» версией с боем в стиле серии Batman: Arkham. Об этом говорит информация, полученная журналистом Джейсоном Шрайером и приведенная в его новой публикации: книге Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment, как указывает Wired.
Диабло: Святилище Аркхема
Тот факт, что концепцию нового Diablo пришлось хотя бы частично изменить в ходе производства, в некоторой степени очевиден. Diablo 3 и Diablo 4 разделяют более 10 лет, 3 поколения консолей и множество игр, в том числе в жанре hack'n'slash (в том числе Path of Exile). Кроме того, работа над игрой должна была начаться практически сразу после выхода расширения Reaper of Souls в 2013 году.
По словам Шрайера, новая Diablo после «3» начала свою жизнь как проект Hades — игра, вдохновленная серией Rocksteady о Бэтмене. Изометрический вид был бы заменен камерой через плечо персонажа, и бой стал бы более эффективным (в оригинале «более энергичным»). Более того, Аид должен был включать в себя систему постоянной смерти.
За проект отвечал Джош Москейра, получивший признание среди поклонников сериала как режиссер Reaper of Souls.
Проблемы сотрудничества
Даже если оставить в стороне потенциальное разочарование некоторых фанатов (которые, возможно, не смогут справиться со сменой жанра), Blizzard быстро столкнулась с проблемами при реализации этой концепции. Одна из идей заключалась в том, чтобы включить эффекты замедленного движения во время рукопашных атак, что теоретически должно было придать бою желаемый эффект. По традиции серии Batman: Arkham, враги должны окружать героя, и противодействие атакам в этой серии сопровождается таким «разбавлением» времени.Однако при этом он должен был работать и в режиме