14 мая в Diablo 4 начнется сезон «Возрожденная добыча» — обновления лута и Адского натиска
Blizzard сообщила, что четвертый сезон Diablo IV под названием «Возрожденная добыча» (Loot Reborn) стартует 14 мая в 20-00 МСК. Разработчики обещают изменения системы предметов, функцию закаливания и масштабные изменения Адского натиска.
С четвертым сезоном Blizzard решила отойти от подхода с новыми заданиями и элементами механики, решив переработать основные системы Diablo IV. Многие изменения, описанные ниже, вступят в силу и вечном мире в том числе.
Главное:
-
Уменьшили количество свойств предметов (до 3 у легендарных предметов и до 2 — у редких) и повысили эффективность этих свойств
-
Заменили свойства, которые зависели от соблюдения определенных условий (к примеру, +10% урона, наносимого особым монстрам с полным запасом здоровья), на те, которые повышают базовую скорость передвижения, максимальный запас здоровья и уровни основных умений
-
Blizzard значительно уменьшила объем добычи, которую можно получить после убийства монстров, чтобы игроки тратили меньше времени на сравнение предметов между собой и активнее истребляли демонов
-
Забытые души теперь можно получить за выполнение тайных поручений и, с небольшой вероятностью, за победу над особыми монстрами
-
Стоимость смены свойств при наложении чар теперь будет ограничена, разработчики также уменьшили количество материалов, которые требуются для улучшения предметов у кузнецов
-
Священные и более редкие предметы можно будет получить только на 3-м уровне мира, а на 4-м уровне мира можно получить только предметы предков. Кроме того, легендарные предметы, полученные за победу над врагами с уровнем выше 95-го, всегда будут иметь силу 925
-
После извлечения аспектов из легендарных предметов они будут сохраняться в «Кодексе силы», при этом их можно будет использовать без