WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

3 минуты геймплея Monster Hunter Wilds и много деталей — динамическая погода, переключение между оружием, крюк для захвата материалов

Некоторые говорят, что обсуждение погоды — это скучно, но вы видели песчаную бурю в трейлере Monster Hunter Wilds? А как насчёт молнии, ударяющей по динозавроподобному существу, бродящему по пустыне? Судя по всему, погода станет одной из основных тем для обсуждений, когда Monster Hunter Wilds выйдет в следующем году.

Более чем любая другая игра в серии, Wilds делает окружающую среду важным элементом охоты, включая природные явления, такие как песчаные бури, зыбучие пески и грозы. Мы видели пока слишком мало, чтобы понять, насколько глубоки эти системы, но это именно то, чего многие хотели от новой игры Monster Hunter. На этот раз Capcom явно углубилась во взаимодействие между разными монстрами и средой.

В какой-то момент трейлера мы видим, как большой монстр сражается с несколькими мелкими существами, которые запрыгнули ему на спину и вцепились в него. В другой сцене целое стадо объединяется против охотника. Это поведение почти так же захватывающе, как и финальный момент трейлера, когда охотник разрывает пасть атакующего зверя своим огромным мечом. Это просто шикарно.

Больше деталей о Monster Hunter Wilds:

  • Сейкрет — это животное-маунт, чья исключительная ловкость обеспечит охотнику критическую поддержку во время охоты. Его хорошо развитое обоняние позволяет автоматически направлять вас к текущей цели или любому месту на карте.

  • Ваш Сейкрет не только для путешествий — вы также можете хранить на нем дополнительное оружие, что позволяет переключаться между двумя выбранными вами оружиями во время охоты.

  • Каждая охотничья локация имеет две динамически меняющиеся идентичности: одна — суровая и безжалостная, где голодные монстры борются за ограниченные ресурсы, и другая — яркая и полная жизни. Изменения в окружающей среде

Подробнее читайте на beltion-game.com