6 Игр, в которых окружение является главным действующим лицом
Совершенно нормально создавать игру с отличным составом персонажей с полностью разработанными предысториями, и, как следствие, также совершенно нормально, если не лучше в некотором смысле, иметь игру, которая фокусируется на погружении, создавая мир и окружение настолько убедительными и правдоподобными, что он становится главным героем игры. Таких игр очень мало, но инди-разработчикам остается рисковать и сосредоточиться на захватывающем повествовании с помощью окружения, а не на диалогах и роликах.Игра является отличным примером экологический сторителлинг.
«Playdead» в создавало странный, мрачном мире, который смертельно, и наполнен странных человекоподобных существ. В игровом процессе «Inside» очень мало интересного, кроме головоломок, которые игрокам время от времени приходится разгадывать, но что действительно привлекает их, так это разнообразное окружение и темы, исследуемые игрой.В то время как игроки управляют маленьким мальчиком, который скрывается от людей, стоящих за этими гуманоидными экспериментами, кроме передвижения и прыжков, здесь нет никаких диалогов, которые могли бы зацепить их за сюжет.Игроки, которые являются поклонниками логических игр, вероятно, знают о «The Witness», независимой игре, полностью состоящей из головоломок, разбросанных по разным биомам острова.
Игра исследует философские концепции с помощью повествования об окружающей среде и эпизодических роликов, которые игроки находят спрятанными в разных локациях.Каждая головоломка в игре требует от игрока сделать только одно: пройти лабиринт, проведя линию от начальной точки до конца. Разработчикам удалось экстраполировать эту простую головоломку на множество вариаций, просто добавляя новые элементы и усложняя ее все больше и больше.«The
.