WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи представил превью технического анализа Final Fantasy VII Rebirth на PlayStation 5. Полноценный разбор выйдет ближе к релизу, поскольку из-за эмбарго эксперт смог протестировать только стартовые уровни ремейка.

Несмотря на ограничения, Маккензи смог составить первые впечатления, а также провести анализ Final Fantasy VII Rebirth до патча и после. Апдейт был призван повысить качество картинки в режиме «Производительности», но не особо справился.

  • В Final Fantasy VII Rebirth используется иной метод пост-обработки изображения, нежели в Final Fantasy VII Remake и улучшенной версии Intergrade для PS5, что приводит к мягкости изображения — особенно в режиме «Производительности»

  • Режим «Графики» предлагает нативное 4K при 30 FPS — производительность стабильная, но в некоторых катсценах частота кадров может упасть на 1 FPS

  • Режим «Производительности» работает при ≈1152p и 60 FPS — изображение очень низкого качество, будто игра идет в 480-720p; все из-за нового метода апскейлинга — картинка выглядит «мыльно» и пиксельно по краям объектов

  • Эксперт DF считает, что решить проблему «мыльной» картинке может смена апскейлинга на тот же FSR 2 — будет ли Square Enix заниматься вопросом, вопрос открытый

  • Различия в режимах кроются только в разрешении и частоте кадров

  • Частота кадров в режиме высокого FPS стабильная, но иногда встречаются провалы до 55 FPS

  • Маккензи отмечает, что 60 FPS в открытом мире на Unreal Engine 4 — большое достижение

  • Эксперт DF рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth неровное качество ассетов, особенно в открытом мире — рядом с очень детализированной текстурой можно встретить «мыльный» камень; также встречается подгрузка объектов (pop-in)

  • Есть проблемы с тенями

Подробнее читайте на beltion-game.com