WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Амбициозная RPG от Рафаэля Колантонио тоже получит стилизованную графику

В беседе с порталом GamesRadar+ Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio),
основатель Arkane и ныне президент студии WolfEye, рассказал о своих предпочтениях в визуальном стиле игр. Если опираться на его слова, есть все основания полагать, что следующий проект студии не ударится в сверхреалистичную графику.

Напомним, не так давно WolfEye показала пока безымянную RPG от первого лица в альтернативной Америке 1900-х. В проекте смешались идеи immersive sim и игр Obsidian вроде Fallout: New Vegas. Звучит довольно амбициозно, правда? Колантонио не страшится брать высокую планку даже с относительно небольшой командой WolfEye, мол, над Arx Fatalis от Arkane трудились ещё меньше людей. Тем не менее студия научилась держать себя в узде, чтобы не увязнуть в процессе и не потратить слишком много денег на разработку.

Когда вы всем этим занимаетесь, вы также обязуетесь выдержать определённый уровень исполнения. Чем он выше, тем дороже. Также требуется больше времени из-за высокой сложности разработки.

Рафаэль Колантонио

8 августа ⋅ 7

Первые скриншоты новой игры от Wolfeye — с ретромеханизмами и каньоном

Судя по всему, грядущий тайтл от WolfEye получит стилизованную графику. Это не только скостит стоимость производства, но и позволит игре гораздо медленнее состариться.

Вы предпочтёте ультрареализм, который требует уйму времени на разработку и устаревает не по дням, а по часам, или же выберете стилизованную графику, которая сэкономит вам время с точки зрения производства, а также состарится более изящно.

Рафаэль Колантонио

В качестве примера гейм-дизайнер привёл Dishonored, которая, на его взгляд, всё ещё симпатично выглядит. При более пристальном изучении некоторые ассеты могут выглядеть уже не так хорошо, однако общая эстетика

Подробнее читайте на beltion-game.com