WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

AMD FSR 3.1 значительно улучшит качество апскейла, а генерация кадров отвяжется от FSR

Компания AMD представила на выставке GDC 2024 грядущее обновление своего апскейлера изображения FidelityFX Super Resolution до версии 3.1. Если 3.0 включает в себя FSR 2.2 из конца 2022 года и генерацию промежуточных кадров, то в 3.1 нам обещают очень значительное улучшение качества апскейлерной части технологии. Настолько значительное, что демонстрация проводилась на буквально худшей имплементации FSR 2.2, которая была сделана разработчиками ПК-порта Ratchet & Clank: Rift Apart. Демонстрация улучшений приведена в виде четырех анимаций в GIF-формате, но улучшения и видны даже без движения на статичных изображениях.

Вместе с этим AMD позволит включать генерацию кадров в FSR 3.1 отдельно от самого апскейлера. Благодаря этому получить дополнительную плавность без сторонних модов можно будет и с XeSS, и с DLSS. AMD опять спасает оставленных на морозе и наблюдающих за генерацией кадров у RTX 40 покупателей «зеленых» видеокарт.

Еще одним нововведением FSR 3.1 станет улучшенный API, который упростит разработчикам интеграцию технологии в игры, а также позволит использовать FSR 3.1 с Vulkan и на Xbox.

В данный момент у FSR 3.1 нет точной даты релиза, но технология будет доступна во втором квартале текущего года. Причем, как и с предыдущими релизами, исходный код технологии будет опубликован в открытом доступе для всех желающих.

Подробнее читайте на beltion-game.com