WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

AMD FSR 3 Frame Generation: Прорыв в игровой производительности на консолях

Технология AMD FSR 3 Frame Generation обещает значительное улучшение производительности и визуального качества в консольных играх. Эксперты Digital Foundry протестировали её в игре Immortals of Aveum на Xbox Series X, отметив прирост производительности на 72%. Эта технология обеспечивает плавный игровой процесс, который визуально напоминает 120 FPS, особенно в диапазоне 40-60 FPS.

Тем не менее, текущая реализация FSR 3 требует доработки. В игре используется FSR 2 для апскейлинга, что приводит к появлению некоторых визуальных артефактов и проблем в кат-сценах. Эти проблемы проявляются в виде кратковременных пауз и недостаточно плавных движений камеры при высоких частотах кадров. Однако, на общий игровой процесс эти недостатки не влияют.

Особенно впечатляет работа FSR 3 на движке Unreal Engine 5, что делает её первой реализацией на консолях и значительно увеличивает потенциал для будущих игр. Эта технология может существенно повысить производительность и визуальное качество в консольных играх.

Подробнее читайте на gamegpu.com