WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

AMD FSR 4.0 представит масштабирование на основе искусственного интеллекта

AMD введёт значительные изменения в технологию повышения качества изображения. В новой версии FidelityFX Super Resolution 4.0 реализуют апскейлинг на основе ИИ, отойдя от существующих аналитических и алгоритмических методов, использовавшихся в предыдущих версиях FSR.

Версии FSR 3.0 и 3.1 внедрили генерацию кадров, которая заметно улучшает производительность игр, но следующая итерация обещает ещё больше. 

В интервью директор подразделения вычислений и графики AMD Джек Хуинь, сообщил, что FSR 4.0 будет сфокусирована на использовании ИИ для повышения производительности масштабирования. До сих пор AMD полагалась на аналитику и алгоритмические методы, но в предстоящей версии FSR будут использовать модели машинного обучения, обученные на изображениях высокого разрешения, чтобы обеспечить более высокое качество изображения при увеличении частоты кадров.

Внедрение ИИ в FSR также может принести пользу в плане энергоэффективности, что важно для игровых портативных компьютеров. ИИ может оптимизировать использование ресурсов, продлевая время автономной работы. Стоит отметить, что конкурент NVIDIA DLSS, использующий ядра Tensor для задач ИИ, уже некоторое время доминирует в этой области, но AMD не хочет оставаться позади. 

Новая версия FSR 4.0 с поддержкой ИИ может повлиять на будущее игр в плане оптимизации производительности и визуального качества на различных устройствах.

***

Автор обложки: AMD. Источник обложки:  Eteknix

Подробнее читайте на ixbt.games