WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

AMD намерена снизить размер современных игр

Компания AMD покажет свою новую технологию Neural Texture Block Compression на выставке EGSR 2024 в Лондоне 2 июля. Суть технологии заключается в том, что нейронные алгоритмы смогут сжимать текстуры для уменьшения размеров современных игр с помощью блочного сжатия.

Все мы отлично знаем, что физические размеры современных игр порой просто ужасают — вспомните просто новую Call of Duty на 300 гигабайт. Информации о том, насколько полезным будет этот метод сжатия текстур у нас нет, но заявляется, что, как минимум, интеграция этой технологии в игры будет достаточно простой.

Другие публикации по теме

Все ПК-порты игр с PlayStation от Nixxes получили FSR 3.1

Буквально несколько минут назад все ПК-порты игр с PlayStation, которыми занимались Nixxes, получили обновления с новой версией апскейлера AMD FSR 3.1.

27 июня в 20:39

1

Форум Valve начала тестировать запись игр в Steam: «Записывайте, пересматривайте, вырезайте, делитесь»

Valve представила встроенную систему записи и отправки видео с вашим игровым процессом в Steam, пока в рамках беты. Огромный функционал и поддержка Steam Deck в наличии.

27 июня в 11:23

12

Форум UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит

Ютубер Cycu1 опубликовал два свежих видео, в которых он сравнивает один и тот же проект, но запущенный в средах Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.

26 июня в 17:08

49

Форум
Подробнее читайте на beltion-game.com