WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Аналитики говорят, что Concord мог продать всего 25 000 экземпляров

В недавнем анализе аналитиков отрасли было подсчитано, что Concord — провальный многопользовательский шутер Sony, который только что вышел — мог быть продан тиражом всего около 25 000 копий. Это было предметом разговоров в течение нескольких дней, поскольку Concord был выпущен с плачевным приемом и едва набрал рекордное количество игроков в 697 пользователей на ПК.

На момент публикации в Concord на ПК играло всего 82 человека, а аналитик из Circana отметил, что на момент выхода игры на платформе было «менее 0,2% активных игроков PS5».

Неудачный взлет

В данных, предоставленных IGN, предполагалось, что в Steam было продано около 10 000 копий Concord, тогда как на PlayStation, по оценкам, было отправлено около 15 000 копий.

Предлагая ключевое понимание некачественной работы, Мэт Пискателла из Circana объяснил, что у Concord «низкая осведомленность и намерение покупки среди игроков в видеоигры». По сути, никто не знает о его существовании, и они не хотят его покупать, если узнают. Поскольку Concord был новым IP, у него не было существующей базы поклонников, из которой можно было бы выбирать, и для начала с нуля требовалась интенсивная маркетинговая кампания.

В Конкорде этого просто не было.

Даже первые настоящие трейлеры к игре появились только в конце мая, дав игрокам всего пару месяцев, чтобы понять название, прежде чем решить, хотят ли они в него инвестировать. В отличие от многих других шутеров, выходящих на рынок сейчас, у Concord есть премиальная цена, но бесплатные игры в настоящее время делают гораздо лучше.

В своем заявлении Рис Эллиотт из Midia Research объяснил:

Сплоченная группа игроков может быть готова рискнуть новой игрой бесплатно, но заплатить 40 долларов — это большая просьба в сегодняшнем макроэкономическом
Подробнее читайте на rutab.net