WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Анонс My Time at Evershine — симулятора жизни для ПК и консолей, включая Switch 2

Китайская студия Pathea Games представила My Time at Evershine — новый симулятор жизни в серии, куда также входят Portia и Sandrock. Игра появится на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и неанонсированной преемнице Switch. С 24 сентября проект можно будет поддержать на Kickstarter.

Если в прошлых частях мы примеряли на себя роль простого строителя и фермера, то в Evershine возглавим титульный город-государство. Руководитель должен нанимать поселенцев и развивать инфраструктуру, чтобы подготовиться к нападению могущественной Империи Давос. Авторы обещают сюжетную кампанию с чётко обозначенным антагонистом и очаровательными соратниками.

Градоначальник сосредоточится на важных и интересных делах, а NPC возьмут на себя повседневную рутину вроде сбора ресурсов. Нанять разрешат до трёх работников. Важно следить за их усталостью и голодом — показатели влияют на моральный дух и продуктивность. Вы сможете не только раздавать приказы подчинённым, но и выстраивать отношения, в том числе романтические.

Помимо одиночной игры в My Time at Evershine будет доступен кооператив на четверых. И соло-режим, и мультиплеер похвастают поддержкой модов.

По словам Pathea Games, производство My Time at Sandrock стоило примерно $12 миллионов и команда рассчитывает на аналогичный бюджет для Evershine. Дополнительный источник финансирования в виде Kickstarter позволит студии повысить масштаб и качество проекта.

Подробнее читайте на beltion-game.com