WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ара: History Untold очень похожа на Civilization, по крайней мере, до тех пор, пока вы не заметите отсутствие гексов. «Мы пытаемся имитировать определенные элементы, которые видим в реальной жизни»

При создании Ara: History Untold разработчики из студии Oxide Interactive взяли на себя крайне сложную задачу — они решили предложить продукцию, которая составит конкуренцию серии Civilization. Чтобы даже подумать о борьбе с этим гегемоном, игроков необходимо убедить свежим взглядом на поджанр стратегий 4X. Одним из элементов, который может сыграть на руку Аре, является вполне реалистичная симуляция мира.

В недавнем интервью PCGamer Габриэла Лескур, отвечающая за повествование и игровой опыт, и исполнительный продюсер Xbox Game Studios Мэтт Тернбулл обсудили подход к реализму в этом вопросе на примере неравномерного деления карты на регионы..

Я большой поклонник Риска [настольной игры – прим. [ред.], но мы не играем в настольную игру, мы пытаемся имитировать определенные элементы, которые видим в реальной жизни. Одной из уникальных особенностей является то, что у нас есть динамически генерируемые регионы. Это не шестиугольники, а области неправильной формы, возникшие в результате явлений, происходящих в природе. Они тянутся вдоль рек и береговой линии. Это необычные формы, которые отражают то, как картографы выполняли свою работу, а также реальный мир природы, пояснил Лескур.

Затем разработчик пояснил, что эти области функционируют аналогично обычной шестиугольной сетке, но отличаются размером, формой и количеством «сторон». Они включают в себя более мелкие области, называемые зонами. Сравнивая их с кусочками пиццы, Лескур привел пример стратегического мышления.

Расширяя город, я думаю стратегически. Я делаю это, захватывая близлежащие регионы. Я спрашиваю себя: «Сколько зон в этом регионе?» Если я хочу построить очень впечатляющую структуру, что-то вроде пирамид Гизы, я, вероятно, захочу сделать это в регионе, где есть
Подробнее читайте на rutab.net