WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Архитектора PlayStation 5 удивило обилие игр с режимом 60 FPS на консоли

Архитектор PlayStation 4 и PlayStation 5 Марк Церни был очень удивлен тому, как разработчики игр воспользовались возможностями консолей нового поколения. Об этом он рассказал изданию GamesIndustry.

Церни считал, что студии будут ограничивать производительность на отметке в 30 кадров в секунду. Однако многие из них решили пожертвовать детализацией ради плавности геймплея, добившись показателя в 60 кадров в секунду.

По словам архитектора, аудитория от этого только выиграла, но он не ожидал, что каталог будет настолько обширен. Впрочем, Церни считает, что в ближайшие годы акцент будет сделан все же на качестве графики в ущерб производительности.

Также его удивило широкое внедрение технологии трассировки лучей. Церни прогнозировал, что это произойдет значительно позже. Что касается портирования PlayStation-эксклюзивов на ПК, то он отметил, что процесс был простым. Основной сложностью была оптимизация.

Как сообщалось ранее, инсайдеры ожидают, что до конца 2024 года Sony может анонсировать PlayStation 5 Pro. Акцент будет сделан на расширенных возможностях трассировки лучей.

Читайте также: А где оптимизация? Состоялся релиз The First Descendant, шутер получает смешанные отзывы

Подробнее читайте на beltion-game.com