Arrowhead мечтает достичь высот FromSoftware или Blizzard
Helldivers 2 стала одним из крупнейших хитов в истории PlayStation — её тираж превысил 12 миллионов копий. Теперь разработчики из Arrowhead Game Studios, что называется, «страдают от успеха»: они начали кадровые перестановки, которые позволят им развиваться дальше.
Вот что рассказывают боссы студии в свежем интервью:
- Основатель Arrowhead Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) долгое время оставался генеральным директором студии. Но далее эту роль на себя возьмёт Шамс Йорджани (Shams Jorjani).
-
Йорджани занимал управляющие должности в Paradox Interactive и совместно с Arrowhead запускал Magicka и Showdown Effect.
-
Пайлстедт останется председателем в совете директоров Arrowhead, а также старшим творческим руководителем — то есть будет работать над самими играми своей студии.
-
-
Arrowhead хочет расти, но не хочет выходить на биржу или становиться чрезмерно огромной. Йорджани эту позицию поддерживает: он получил «своеобразное ПТСР» от работы в Paradox, которой помог вырасти до 800 человек, 10 студиях в шести странах и отчётов перед инвесторами. После этого Йорджани не хотел связываться с крупным бизнесом и, например, управлял успешным инди-издательством Hooded Horse (Manor Lords, Old World, Xenonauts 2).
-
Один из побочных эффектов громкого запуска Helldivers 2 — выросший масштаб токсичности в сообществе. С таким числом угроз и грубостей Arrowhead ранее не сталкивалась. Студия старается бороться с этим, увеличивая роль самомодерации в сообществе и подталкивая людей к диалогам в более позитивном ключе. Если оставить токсиков как есть, Arrowhead не сможет быть с публикой настолько открытой, насколько она может сейчас, считает Йорджани.
Йохан Пайлстедт (слева) и Шамс Йорджани (справа).
Мы гордимся тем, что мы независимая