Ash of Gods Redemption получила большой балансный патч с исправлением «мемных» ситуаций в бою, пропуском диалогов и геймплейными улучшениями
Разработчики решили снова вернуться к Ash of Gods Redemption и предложить несколько улучшений.
Летом разработчики Ash of Gods Redemption, игры в духе The Banner Saga, представили крупное обновление с новой боевой системой. Осенью они решили вернуться к игре с большим балансным патчем.
Некоторые изменения, новинки и улучшения в Ash of Gods Redemption:
Туториал (обучение)
Персонажи:
«Прежде всего, мы решили полностью избавиться от большинства навыков персонажей, использующих очки здоровья для нанесения урона. Теперь мемные ситуации, где вражеские юниты — в частности, арбалетчики и копейщики — самоубиваются или наносят урон с отрицательным здоровьем, случаться не должны».
Изменения фракции геллов:
«Раньше их очевидной слабостью был низкий уровень энергии, что делало битвы с ними однообразными и предсказуемыми. Теперь энергии в достатке — и придется изобретать новую стратегию.
Также мы сократили затраты всех противников на использование части их умений и изменили множество базовых характеристик и множителей персонажей».
Карты:
Предметы:
Геймплей:
С полным списком изменений большого балансного патча для Ash of Gods Redemption можно ознакомиться по следующей ссылке.
***
Автор обложки: AurumDust, WhisperGames. Источник изображения: steamcommunity.com