WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Assassin's Creed: Shadows с самого начала будет предлагать то, что Valhalla на PS5 и XSX/S получила только в патче - режим 60 кадров в секунду (слух)

Недавно создатели Assassin's Creed: Shadows подтвердили, что некоторые элементы, известные из предыдущих частей серии, вернутся в предстоящей части приключений ассасинов. В Интернете также имеется неофициальная информация об игре, согласно которой в день релиза продукция Ubisoft будет работать со скоростью 60 кадров в секунду на всех платформах.

Digital Foundry недавно упомянула, что Shadows работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 Pro во время подкаста Direct Weekly (предполагая низкое выходное разрешение 846p). Теперь этот вопрос также был поднят редакцией Arabhardware на X. Согласно этим сообщениям, ролевая игра с самого начала будет гарантировать 60 кадров в секунду на каждой платформе, но лучшее качество она покажет на PS5 Pro. Добавим, что AC: Shadows будет поддерживать технологии, составляющие силу усиленной «PES Five».

Если эта новость окажется правдой, Ubisoft также удастся обеспечить высокую частоту кадров на Xbox Series S, которая является самой слабой консолью текущего поколения. Вероятно, из-за плохой работы этого устройства дебют хита Black Myth: Wukong на устройствах Microsoft был отложен, хотя сам американский гигант предполагает существование «секретного соглашения» между создателями этой игры и Sony.

Также стоит отметить, что Assassin's Creed: Valhalla 2020 года получила патч, предлагающий 60 кадров в секунду на PS5 и XSX/S через две недели после премьеры, а AC: Origins (к которой Shadows будет относиться с точки зрения размера карты) спустя пять лет, так что такое количество кадров в секунду в день дебюта Shadows на консолях было бы очень хорошей новостью для фанатов популярного сериала. Вопрос лишь в том, будет ли это достижимо только в режиме потенциальной производительности.

Assassin's

Подробнее читайте на rutab.net