Astro Bot обзаведётся бесплатным DLC — и другие сведения из превью
В рамках Play Days на Summer Game Fest зарубежная пресса примерно на час погрузилась в Astro Bot — следующий потенциальный хит от Sony. Журналисты поголовно поют творению Team Asobi дифирамбы, мол, у команды получается невероятно весёлая игра, в которой всё выверено до мелочей.
-
Многие отметили, что в Astro Bot просто приятно играть. И совершенно неважно, чем геймер будет заниматься, так как удовольствие здесь приносит абсолютно всё: плавные движения робота, удобство управления, сражения, плотность размещения препятствий и так далее.
- Ранее студия была скована требованиями Sony — Астро появился в двух небольших проектах, один из которых был заточен под VR, а другой был чем-то вроде «технодемки». Но теперь неунывающий робот наконец смог расправить крылья в полноценной игре. На это указывает и название тайтла. « Astro’s Playroom получила именно такой заголовок, чтобы её не путали с проектом, размером с Astro Bot. Многие не знают о вселенной Астро за пределами Playroom, поэтому был смысл назвать Astro Bot именно так, чтобы обозначить новое начало», — пояснил руководитель Team Asobi Николя Дусе (Nicolas Doucet).
- Представители прессы опробовали пять этапов — два стандартных уровня и три испытания, среди которых была битва с боссом. Каждый из уровней кардинально отличается от другого, насыщен деталями и вознаграждает игрока за любопытство. Как похвастался репортёр GameSpot, в Astro Bot он чувствовал себя чуть ли не ясновидящим. Как бы высоко он не взобрался и в какой бы угол не забился, он везде ожидал наткнуться на запрятанный секрет — и оный там действительно находился.
- Игра непревзойдённо справляется с тем, чтобы показывать геймеру правильный путь, а также грамотно сигнализирует о том, что где-то рядом есть одна или