Avowed длится примерно как The Outer Worlds — и другие подробности
Автор портала Game Informer взял интервью у команды Avowed и выяснил ряд подробностей. Одна из наиболее любопытных деталей — продолжительность игры: безразмерного мира на сотню часов Obsidian не планирует.
-
В Avowed будет режим от третьего лица. По словам авторов, поводов ввести такой ракурс достаточно: например, кто-то хочет видеть своего персонажа чаще, а кого-то от вида из глаз может укачивать. Тем не менее Obsidian подчёркивает: игра всё равно затачивается под режим от первого лица, он приоритетнее.
-
Avowed располагается в мире Pillars of Eternity спустя несколько лет после концовки Deadfire, но заранее знакомиться с миром не обязательно — Avowed создавали дружелюбной к новичкам. Впрочем, ветераны вселенной увидят нескольких знакомых персонажей.
-
Концовка будет складываться из пары очень важных и больших решений, а также из множества маленьких и не слишком заметных.
-
В Avowed предусмотрено четыре компаньона, двух из которых можно брать с собой в путешествие, а ещё двое останутся в лагере. У компаньонов есть прорва мелких разговоров, которые базируются на квестах, которые вы завершили, текущем этапе критического пути, событиях в игровом мире, кто находится с вами и так далее.
-
Avowed — не метроидвания, но некоторые задачки в окружении можно решать разными способами: например, при помощи компаньона или умений вашего персонажа.
- Как считают авторы, Avowed лучше всего сравнивать не со Skyrim, а с The Outer Worlds: обе игры разделены на цепочку открытых локаций, обе игры похожи по структуре квестов и повествования, обе игры требуют примерно одинакового времени на прохождение (судя по How Long to Beat, прохождение The Outer Worlds с неполным исследованием мира занимает около 26-36 часов).
-
Однако по тональности
-