Автоматическая система балансировки сложности в Black Myth: Wukong
В игре Black Myth: Wukong некоторые боссы будут адаптироваться к способностям игрока. В зависимости от времени, затраченного на победу над боссом в его первоначальной форме, игра решит, предлагать ли последующие этапы или нет. Эта система автоматической балансировки сложности работает противоположно той, что реализована в Shadow of the Erdtree: если игрок показывает низкий уровень мастерства, игра проявит сострадание и будет упрощать дальнейшие этапы.
Ключевым фактором здесь будет затраченное время, что побудит игроков действовать быстрее, а не оставаться в обороне, так как затягивание боя может лишить доступа к дополнительному контенту. В соуллайках боссы могут менять облики три-четыре раза за бой, что делает это решение спорным, особенно из-за отсутствия возможности отключить эту систему.
В Black Myth: Wukong не будет уровней сложности, и по заявлениям разработчиков, это хардкорный проект. Однако, новая система адаптации боссов может изменить это восприятие. Игра выйдет 20 августа на ПК, PS5 и Xbox Series.