WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Автор GTA 3 рассказал как сильный ветер помог решить "самую сложную техническую проблему" игры

Бывший технический директор Rockstar продолжает рассказывать геймерам интересные факты из своей многолетней карьеры и на этот раз разработчик поведал как студии в свое время удалось решить "самую сложную техническую проблему" GTA 3.

Третья часть легендарной серии, вышедшая в далеком 2001 году, была одной из самых больших и амбициозных игр своего времени, но столкнулась с ограничениями железа тогдашней консоли PlayStation.

Мы просто не могли вместить всю карту GTA 3 в память (оперативную– ред.) PS2, – рассказывает Вермель.

GTA 3 запускалась на PlayStation 2 с диска, и все модели в игре загружались (или "потоково транслировались") с носителя, когда игрок оказывался в их радиусе.

Тогда существовал трюк: чем ближе файлы моделей "физически" размещались на DVD – тем скорее они загружались в игре.

Для того чтобы как можно лучше оптимизировать этот процесс за работу взялся разработчик Адам Фаулер, который с помощью кода располагал нужные файлы как можно ближе друг к другу, чтобы обеспечить лучшую скорость загрузки.

Трейлер GTA 3 – смотреть видео

Но всех усилий Фаулера было недостаточно и, к примеру, дороги или здания продолжали исчезать, или наоборот внезапно возникать неоткуда. Rockstar оказались в тупике, и вот придумали гениальное решение.

У нас не было другого выхода, кроме как замедлить игрока, – вспоминает Об.

Это было сделано двумя способами.

Во-первых, существенных изменений претерпел Портленд – самый большой остров в игре. Разработчикам пришлось переработать схему его дорог, чтобы игрок не мог слишком сильно разогнаться.

Во-вторых, Rockstar были вынуждены увеличить сопротивление воздуху (фактически силу ветра) в игре на 5%. По словам Вермеля, такое изменение было "вряд ли заметно" для игроков, но значительно повысило скорость

Подробнее читайте на games.24tv.ua