WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Автор Manor Lords проводит опрос, чтобы определиться с планами на 2024-й

Градострой Manor Lords уже вовсю радует пользователей в раннем доступе, но плана развития у него пока нет. Некий намёк на дорожную карту разработчик всё же оставил — в настоящее время он проводит опрос, чтобы выяснить предпочтения аудитории.

Автор игры Грег Стычень (Greg Styczeń) поинтересовался, что необходимо доработать
в Manor Lordsв первую очередь в 2024 году. Вариантов ответа несколько: города под управлением ИИ, замки и осады, экономика для поздних стадий игры и другие типы карт. На момент написания заметки с небольшим отрывом лидирует второй вариант, однако в спину ему дышит пункт с искусственным интеллектом для поселений.

Не исключено, что в итоге будут реализованы все озвученные варианты, а опрос поможет девелоперу определить очерёдность внедрения задумок в проект. В комментариях же предложили добавить большие постройки вроде соборов, расширить возможности сельского хозяйства, а также попросили не забывать про улучшение стабильности и правки баланса.

Скорее всего, упомянутый список можно будет дополнить поддержкой модификаций. На глаза Грегу попался ролик со Шреком, который носится по поселению и пугает крестьян в Manor Lords. «Это сделало мой день. Важно: пока моды официально не поддерживаются, но вы не можете отрицать их потенциал после просмотра этого видео», — поделился разработчик.

Напомним, в своё время Manor Lords стала самой желанной игрой в Steam. После запуска в раннем доступе она установила несколько впечатляющих рекордов, например, продалась тиражом более 1 миллиона копий всего за сутки.

Также недавно Стычень рассказал, что название его студии Slavic Magic родилось из мема про The Witcher 3. Мол, последняя появилась на свет «благодаря водке и славянской магии». Грегу, как независимому разработчику из

Подробнее читайте на beltion-game.com