WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Автор The Last of Us заявил, что уже имеет концепт для третьей части. Когда можно рассчитывать на появление игры

Создатель серии The Last of Us Нил Дракманн рассказал, что у него еще нет истории для продолжения, но уже есть концепт, который ему нравится не меньше, чем концепты первых двух частей. Однако The Last of Us 3 появится еще не скоро.

Создатель серии The Last of Us Нил Дракманн рассказал, что у него еще нет истории для продолжения, но уже есть концепт, который ему нравится не меньше, чем концепты первых двух частей. Однако The Last of Us 3 появится еще не скоро.

Об этом Дракманн рассказал в конце документального фильма Grounded 2, показывающем процесс создания игры The Last of Us Part 2, пишет IGN.

«В первой игре была такая чистая концепция, как безусловная любовь, которую родители испытывают к своему ребенку. Во второй, когда мы остановились на идее поиска справедливости любой ценой, справедливости для тех, кого ты любишь, мы почувствовали, что здесь есть чистая концепция и есть сквозная линия из первой игры, о любви. Если мы никогда не сможем сделать это снова, то это прекрасная концовка. Последний кусочек яблока, история окончена», — сказал соруководитель студии Naughty Dog и руководитель ее креативного отдела. Дракманн также выступил исполнительным продюсером сериала по мотивам The Last of Us от HBO.

По его словам, лучшим в студии Naughty Dog является то, что разработчики не обязаны делать продолжение. Дракманнн утверждает, что они хотели бы сделать еще одну Last of Us, но если сотрудники «увлечены чем-нибудь другим», то в руководстве поддержат этот проект. Он признает, что такая свобода — роскошь в игровой индустрии, и он никогда не воспринимал ее как должное.

Нил Дракманн также рассказал, что многие годы не мог найти такую ​​же «чистую концепцию» для третьей The Last of Us, которую имели ее предшественницы.

«Но

Подробнее читайте на dev.ua