Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Ведущий дизайнер Ultima Online и творческий руководитель Star Wars Galaxies и EverQuest II Раф Костер вернулся с новой MMO-песочницей Stars Reach, над которой сейчас трудится его Playable Worlds.
Простым трейлером мэтр не ограничился, но подробно рассказал о своем видении посредством видео и дал внушительное интервью Алессио Палумбо с Wccftech. Ниже вы найдете все ключевые моменты. Итак, студия создала первую в своем роде серверную архитектуру, частично запущенную в облаке, что позволяет игрокам полностью менять вселенную.
Потоки воды создают естественные течения. Леса могут загореться. Флора меняется по мере изменения температуры и влажности. Существа мигрируют по мере истощения источников пищи. Это единая, глобальная, постоянная вселенная, которая не сбрасывается во время простоя. Действия игроков влияют на ландшафт, видны всем и являются постоянными.
Игрокам позволят обосноваться на одной из планет на выбор и строить что угодно: подземный завод по добыче лавы, подводную купольную ферму или орбитальный космопорт. В космосе будут зоны PvP. Никаких классов и уровней — развитие основано на навыках.
В основе движок Unity. В фокусе ПК, но разработчики уже готовятся и к релизу на других платформах, в том числе в плане управления с контроллеров и сенсорных экранов. Действия игроков необратимы, команда же может решить, создавать червоточину для коллапса планеты или нет в зависимости от активности и того, занимаются ли на ней строительством, добычей ресурсов или чем-то еще.
Действие развернется в рукаве галактики с обитаемыми планетами, терраформированными ныне исчезнувшими пришельцами под своих выведенных при помощи генной инженерии питомцев — людей (свою родину человеки благополучно доконали). Однако миры отличаются флорой и