WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Авторы Assassin’s Creed: Shadows создают аутентичный мир для японских игроков

Ведущий продюсер *Assassin’s Creed: Shadows* Карл Онне рассказал изданию *GamesIndustry.biz*, что работа над новой частью длилась четыре года — это самый длинный цикл разработки в серии. На создание *Valhalla* ушло на 25% меньше времени.

Онне считает, что четырёх лет хватило для того, чтобы пройти путь от концепции до производства и получить обратную связь, необходимую для адаптации игры. Разработчик подтвердил, что на *Shadows* возлагаются большие надежды. Создатели хотят сделать её лучшей частью серии и при этом сохранить аутентичность *Assassin's Creed*.

Для этого дизайнеры и геймдизайнеры посещали Японию, а также привлекали внешних консультантов и историков. К работе над игрой были привлечены студии в Осаке и Токио.

  • www.gamesindustry.biz

Мы давно хотели это сделать и наконец нашли время. У нас была такая возможность, потому что мы выпустили Assassin’s Creed Odyssey и получили необходимый опыт. Момент был подходящим: у нас появилась не только аппаратная мощь, но и новая версия движка. Нам было важно использовать в проекте свет и тени, а также динамическую погоду, которые требовательны к производительности.

Ubisoft рассчитывает, что игра Assassin’s Creed: Shadows поможет продвинуть серию в Японии по примеру Ghost of Tsushima.

Мы создаём игру о Японии и хотим привлечь больше японских игроков. Для этого важно быть аутентичными. Мы исходим из того, что ничего не знаем, и должны учиться с нуля. Важно проявлять уважение — это ценят как японцы, так и другие народы. Когда вы будете играть, не делайте вид, будто всё знаете. Наша цель — создать нечто такое, чтобы, увидев и сыграв, игроки узнали свою страну.

Разработчики Assassin's Creed: Shadows столкнулись с критикой из-за неточностей в игре. В итоге Ubisoft решила сделать игру

Подробнее читайте на rutab.net