WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Авторы Fallout задумали тысячу убежищ. Тим Кейн вспомнил, как принималось дизайнерское решение

В определённый момент авторы Fallout рассматривали вариант, при котором у Vault-Tec было очень-очень много убежищ.

Создатель Fallout Тим Кейн (Timothy Cain) продолжает вспоминать о былом. На этот раз он решил поговорить о количестве Убежищ в мире игры.

Как оказалось, в определённый момент группа подземных комплексов-бункеров корпорации Vault-Tec насчитывала внушительное количество Убежищ. Тим Кейн сразу делает оговорку, что это «не канон»:

 «Первоначальная идея Убежищ предполагала, что их будет тысяча. Единственная причина, почему это число появилась, заключалась в том, что когда Леонард делал костюм Vault он спросил меня: "Сколько цифр ему нужно хранить на спине?" [число позиций под надпись с номером убежища], потому что у нас было Убежище 13, и он хотел узнать, будет ли Убежище 106, 1218, и я подумал: "Ну, скажем их число круглое, их тысяча".

И я помню, как он сказал про четыре цифры, а я такой: "Нет, я программист — я начинаю считать с нуля, поэтому три цифры"».

Однако за минувшие годы видение франшизы Fallout могло сильно измениться — права на неё теперь у Bethesda, поэтому всё давно могли пересмотреть и «тысяча Убежищ» теперь не обязательно является частью канона.

Ролик: https://youtu.be/lEWshPGT6HM

***

Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games