Авторы Last Epoch намерены поддерживать игру годами
В конце февраля из раннего доступа Steam вышел дьяблоид Last Epoch. Серверы не выдержали сотен тысяч игроков и начали сбоить, а расстроенные геймеры закидали новинку отрицательными обзорами. Теперь, когда ситуация устаканилась, глава студии Eleventh Hour Games Джадд Коблер (Judd Cobler) рассказал, как его коллектив собирается развивать проект.
- На этой неделе разработчики планируют выпустить увесистый патч, устраняющий баги и повышающий удобство игры. В дальнейшем команда намерена каждую неделю выкатывать апдейты и по мере надобности дополнять их хотфиксами. Сообщать авторам об ошибках лучше всего с помощью внутриигрового инструмента.
-
Серверы Last Epoch уже стабильно принимают более 200 тысяч одновременных пользователей. Eleventh Hour укрепляет сетевую инфраструктуру и продолжит внедрять улучшения, чтобы сделать социальные службы более отзывчивыми, сократить очереди и ускорить переходы между сценами. Позже студия поведает, что же пошло не так на старте.
- Шлифуются локализации — для этого коллектив сотрудничает с носителями языков и тестировщиками. В еженедельных обновлениях будут исправлены недочёты во всех переводах, включая русский.
- В обозримом будущем Last Epoch обзаведётся патчем 1.1. Добавка состоит из двух частей: первая — правки на основе пользовательских отзывов, а вторая — расширенный эндгейм. Так, с выходом апдейта в игре появятся особо сложные битвы. Eleventh Hour не остановится на этой «заплатке» и со временем предложит ещё больше контента, а также обратит внимание на баланс.
-
До релиза обновления 1.1 авторы доработают поддержку геймпадов — в частности, упростят навигацию в меню. Студия хочет перенести Last Epoch на консоли, поэтому комфортная игра на геймпаде — один из приоритетов для Eleventh Hour.