WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Авторы Metaphor: ReFantazio изначально вдохновлялись «Властелином колец», а затем всё изменили

Разработчики раскрыли различные источники вдохновения для создания сеттинга японской ролевой игры.

Геймдиректор Кацура Хашино в интервью отметил, что Metaphor: ReFantazio также вдохновлена европейской Прекрасной эпохой (начало XX века до Первой мировой войны), а также мир включает анахроничные технологии и фантастические элементы. Но в начале разработки разработчики обращались к традиционной культуре фэнтези, упомянув «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина.

Хашино отметил, что чем больше они пытались привнести этот аспект в игру, тем больше понимали, что не могут сделать игру в том же русле, что и традиционное фэнтези, поскольку она не будет казаться «оригинальной». Хашино сказал, что если строго придерживаться условностей традиционного жанра фэнтези, то в игре не будет той оригинальности, которая определяла Atlus. 

Поэтому команда отказалась от некоторых источников вдохновения и создала что-то новое, но при этом включила в игру, что нравилось. Этим объясняются многие творческие вольности, использованные в средневековом сеттинге Metaphor: ReFantazio.

Хотя «Властелин колец» и другие произведения искусства, такие как работы Иеронима Босха, были отправной точкой в разработке, Atlus и Studio Zero стремились сделать Metaphor: ReFantazio с ярко выраженной индивидуальностью, даже если некоторые её части знакомы. 

***

Автор обложки: Atlus. Источник обложки: Gamerant

Подробнее читайте на ixbt.games
DMCA