Авторы Space Marine 2 уделили внимание анимации движения космических десантников
Тим Виллитс из Saber Interactive рассказал, что студия долго работала над анимацией передвижения космодесантников в Warhammer 40,000: Space Marine 2. В настольных сражениях положение ног бойцов не имело значения, но для игры это было важно — движения должны были выглядеть естественно и плавно. Разработчики продумали детали ещё на раннем этапе производства. Они проводили тесты анимации и отправляли космодесантников «на прогулку» по виртуальным локациям, уделяя особое внимание бегу, остановке движения и ходьбе.
Виллитс упомянул, что для Space Marine 2 использовали улучшенный движок World War Z. Зомби в прошлой игре могли разбежаться по карте, так как они «не умеют думать», а тираниды будут преследовать персонажей.
Релиз Warhammer 40,000: Space Marine 2 состоится 9 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики также ответили на вопросы о защите Denuvo и поддержке Steam Deck.