WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Авторы Spectre Divide продолжат поддержку шутера несмотря на низкий онлайн

Из-за не самого высокого онлайна пользователи начали хоронить соревновательный шутер Spectre Divide. Однако в Mountaintop уверены, что пока слишком рано озвучивать подобные заявления. Как рассказал руководитель студии Нейт Митчелл (Nate Mitchell), в проекте действительно маловато людей, но у студии есть план для улучшения ситуации.

Если верить базе данных SteamDB, в пике Spectre Divide почти взяла планку в 31 тысячу человек. Сейчас же в шутере в среднем одновременно находятся 1–2 тысячи пользователей. Это, конечно, не так плохо, как у Concord, но результат всё же меркнет на фоне более популярных командных шутеров вроде Counter-Strike 2 (пик за день 1,4 миллиона игроков), Rainbow Six Siege (пик за день 56,7 тысячи человек) и Team Fortress 2 (пик за день 56,5 тысячи человек).

«Число одновременных игроков в Spectre правда не такое высокое, на какое мы надеялись», — признал Митчелл и подчеркнул, что для проектов с упором на PvP требуется много людей для здорового матчмейкинга. В противном случае повышается время ожидания, а вероятность нарваться на читера возрастает.

Сложившаяся ситуация, похоже, не страшит Mountaintop. «Я могу заверить вас, что Spectre Divide никуда не собирается», — заявил руководитель. Серверы не закрываются, обновления продолжат выходить, а если аудитория не перестанет уменьшаться, у команды есть план действий на этот случай. Например, объединят очереди при подборе матча. Разработчик пообещал продолжить кампанию по привлечению пользователей.

Мы любим эту игру — мы вложили в неё всю душу за минувшие четыре года. Наш путь только начался. <…> Хотя мы и независимая студия, у нас есть средства, чтобы поддерживать Spectre Divide в течение длительного времени. И я обещаю, вместе мы сделаем Spectre классной.

Ней

Подробнее читайте на beltion-game.com
DMCA