WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Авторы Star Citizen показали животных и технологичный интерфейс из обновления Alpha 3.23

Годы идут, Star Citizen продолжают развивать. Интерфейс должен похорошеть и стать более удобным с обновлением Alpha 3.23

Создатели Star Citizen недавно выпустили новый дневник разработки. Решили показать интерфейс и кое-что ещё из обновления Alpha 3.23.

У команды Star Citizen появилось новое видение интерфейса: придумали концепт low priority notifications, т.е. если раньше все уведомления отображались прямо в центре экрана, то теперь не особо важные будут появляться справа.

Сам интерфейс в Star Citizen не нечто «магическое», а имеет логичное обоснование: если игрок в шлеме = интерфейс «отображается» шлемом (режим «visor»), если же он снят — используется линза (lens), проецирующая интерфейс в глаз персонажа.

Концепт «визоров» для шлемов также означает, что художники смогут представить их разные модели в зависимости от выбранного шлема, например «боевой визор» с прицелом.

Используется система специальных «виджетов», т.е. будет возможность отключить отображение некоторых элементов.

Также показали интерфейс инвентаря, дающий игрокам в Star Citizen возможность быстро подбирать лут.

Появился тизер с парой животных.

Дневник разработчиков Star Citizen: https://youtu.be/nGFfnqEii08

Подробнее читайте на ixbt.games