Авторы стратегии по Star Wars комментируют сложности жанра
Студия Bit Reactor сейчас трудится над безымянной стратегией по «Звёздным войнам». Подробности пока не раскрываются, но создатели игры поговорили о сложностях, с которыми приходится сталкиваться жанру.
Рассказывает Райан Макфолл (Ryan McFall), технический директор Bit Reactor:
Думаю, есть проблема восприятия: у людей ограниченные представления о том, какой может быть стратегическая игра. Это одна из вещей, которые мы хотим сделать: расширить восприятие среди людей о том, что это такое — играть в стратегическую игру.
Добавляет Дааниш Сайед (Daanish Syed), художественный руководитель Bit Reactor:
Как и в любом жанре, в стратегиях есть спектр комплексности. Некоторые жанры могут тянуться к одному или другому краю спектра, но существует множество вариаций между ними.
Если посмотреть на гонки, то есть аркадные гонки и симуляторы. И людей они не пугают, потому что они знают спектр многообразия жанра. Я полагаю, что у стратегий такого спектра не видели, поэтому люди не знают, какими могут быть стратегии.
По мнению Макфолла и Дааниша, барьер спектра стратегий (или игр, близких к стратегиям) недавно успешно преодолели Mario + Rabbids и Baldur’s Gate III, каких-то успехов добилась и Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Изображений из игры от Bit Reactor пока нет, так что вот вам картинка с официального сайта студии.
Кроме комплексности есть и другие важные детали — например, цепляющий базовый геймплей.
Когда игрок попадает в игру, он учится всем системам. Мы как разработчики хотим, чтобы игра немедленно становилась интересной, дала игрокам максимум отдачи за минимум вклада, показала интерес в ядре самой игры. После этого мы можем нанизывать на игру больше возможностей и систем, но самое главное — захватить игрока первоначальным ядром