Baldur's Gate 3: 12 заклинаний, которых следует избегать
За одно прохождение игроки получат лишь небольшой набор доступных им заклинаний, и может быть довольно деморализующе потратить уровень на бесполезное заклинание, только для того, чтобы на следующем уровне выбрать другое. Хотя может быть интересно посмотреть на самые мощные заклинания, доступные в игре, важно узнать, каких заклинаний лучше избегать.«Baldur's Gate 3» предлагает игрокам массу заклинаний для экспериментов.
Как следствие, спонтанные заклинатели, такие как Sorcerers, часто сталкиваются с параличом принятия решений. Когда появляется так много, казалось бы, хороших вариантов, трудно решиться.
Чтобы немного упростить принятие этого решения, в этом списке перечислены заклинания, в которые игрокам не следует вкладывать средства, поскольку их эффекты либо не впечатляют, либо превосходят другие заклинания того же уровня. Конечно, ни одно решение не является по-настоящему необратимым, поскольку BG3 позволяет очень легко принять его.«Ведьмин разряд» связывает заклинателя с целью с помощью разряда молнии, который наносит 1d12 урона от молнии при попадании и еще 1d12 при последующих ходах.
Поначалу кажется, что это заклинание может стать отличным выбором, особенно для заклинания первого уровня. К сожалению, урон от этого заклинания не зависит от уровня, что означает, что на более высоких уровнях это намного хуже, чем Колдовство.Проблема с «Witch Bolt» возникает из-за аспекта концентрации поскольку это требует концентрации, маловероятно, что игрок когда-либо получит более 2 ходов, прежде чем враг нарушит его концентрацию и завершит заклинание.