WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Baldur's Gate 3 получила бои в реальном времени благодаря моддеру, решившему повысить динамику

Моддеры продолжают проводить с Baldur's Gate 3 различные творческие эксперименты. Попробовали изменить логику работы боевой системы.

Для Baldur's Gate 3 продолжают выпускать различные пользовательские модификации. Недавно разработчик под ником tinybike представил проект «Brawl», призванный изменить работу боевой системы.

Энтузиаст тестирует для Baldur's Gate 3 боёвку в реальном времени, а не в пошаговом режиме, как задумывалось изначально разработчиками.

Он опубликовал в сети небольшой отрывок-демонстрацию игрового процесса в таком режиме — порой бой становится очень «ярким» из-за вспышек, но в целом идея работает и многие зрители впечатлены увиденным. Теперь осталось разобраться с «кнопкой паузы», чтобы получить знакомый многим режим real-time with pause.

tinybike предупредил, что проект Brawl находится на ранней стадии, это пока «супер-базовая реализация». Сам разработчик ещё не знает, получится ли у него найти способ удачно реализовать паузу — как минимум желание её сделать есть, но предстоит ещё очень много работы.

Презентация: https://youtu.be/nEBW4qIW28c

***

Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games