Baldur’s Gate 3 получила так много наград, что это начало «влиять на разработку», заставляя Larian отправлять «ротационные команды» разработчиков на церемонии
Baldur’s Gate 3 заслужила такой огромный критический успех, что отправка разработчиков для получения всех наград игры начала «влиять на разработку».
В интервью Edge генеральный директор Larian и директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке сказал, что ошеломляющий успех игры в получении наград был высоко оценен, но начал вызывать проблемы.
Это влияет на разработку — их очень много. Это была реальная проблема.
Отправить команду разработчиков на одну церемонию награждения — это одно, но когда стало ясно, что Baldur’s Gate 3 продолжит побеждать, Larian начала отправлять «ротационные команды» для получения этих наград — «разные люди ездили на разные церемонии награждения».
Винке говорит, что уровень успеха игры рисковал стать «чрезмерным», и что хотя «это здорово, когда у вас есть момент празднования […] у нас все еще впереди церемонии награждения, на которые мы поедем. Потому что они важны, и мы действительно это ценим».
Однако, директор говорит, что «было бы здорово, если бы все могли согласиться провести это одновременно», потому что «это удивительно изматывает душу». Такое истощение — это определенно то, чего Винке не ожидал испытать, но он говорит, что постоянное внимание, уделяемое игре, означает, что «мы все стали более эмоциональными, потому что не можем получить завершение. А в конце проекта хочется получить завершение».
Винке несколько раз говорил о своем желании получить это завершение, намекая на то, что он почти закончил публично говорить о Baldur’s Gate 3. Вместо этого он стремится «сосредоточиться на новых вещах», а именно на двух других ролевых играх, над которыми Larian уже работает.
Но, эту «точку» явно трудно получить — рекордная серия наград Baldur’s Gate 3 технически закончилась в апреле, но Larian все еще