WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Благодаря Elden Ring Хидэтака Миядзаки осознал, что любит делать ядовитые болота. Механика вернётся в Shadow of the Erdtree

Игроков в проектах FromSoftware подстерегают не только грозные противники, само окружение способно причинять боль и страдания. Elden Ring не стала исключением и предлагает окунуться в ядовитое болото, в DLC от них спасения не будет

Elden Ring уже исполнилось два год и команда FromSoftware готовит к релизу дополнение Shadow of the Erdtree. Выпустить его планируют летом 2024 года, а пока кипит работа и порой высказывается легендарный творец Хидэтака Миядзаки.

Недавно в беседе с Eurogamer подняли тему ядовитых болот — знаменитой механики, которая причиняет боль и страдания игрокам в Dark Souls и другие проекты студии FromSoftware.

Хидэтака Миядзаки поделился, что работа над Elden Ring помогла ему провести нечто вроде самоанализа:

«[Ядовитые болота] на самом деле были для меня точкой самоанализа после разработки базовой игры [Elden Ring]. Только после её создания я понял, что мне действительно нравится создавать ядовитые болота... Так что, возможно, когда игроки доберутся до ядовитого болота в DLC, они почувствуют немного этой ретроспекции [размышления о прошлом опыте]».

Получается, что и в Elden Ring Shadow of the Erdtree не получится скрываться от ядовитых болот: новое приключение от FromSoftware — новое болото (или даже несколько).

Подробнее читайте на ixbt.games