WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Близко к Fallout и Obsidian — подробнее о новой игре от соавторов Dishonored и Prey

Студия Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio) WolfEye готовится представить свою следующую игру — RPG от первого лица в альтернативной Америке 1900-х. Полноценного анонса пока не было, но кое-какие подробности можно выудить из свежих материалов.

В интервью для Eurogamer Колантонио и его коллега говорят следующее:

  • Если попытаться уложить Fallout и Dishonored в одну плоскость, то Prey 2017-го оказалась бы где-то посередине, потому что там больше элементов RPG, чем в Dishonored, а новая игра WolfEye стала бы ближе к Fallout — там ролевая часть ещё сильнее.

  • Многие квесты дают задачи в стиле «исследовать это или проникнуть сюда», но выполнять их можно любыми методами, включая прямое столкновение или влияние через диалоги.

  • Мир описывают словом «непрерывный» — игрок может идти куда хочет. Но словосочетания «открытый мир» не упоминают — вероятно, какая-то хитрость всё-таки имеется.

  • Некое ключевое событие, которое сделало вселенную игры такой, какая она есть, станет одним из важных сюжетных поворотов.

  • Хотя в игре существуют визуальные отсылки к Дикому Западу, традиционных черт вестернов ждать всё-таки не стоит — в литературном плане проект ближе к научной фантастике.

  • Над игрой трудятся очень многие бывшие работники Arkane, включая ведущего визуального дизайнера Prey и художника уровней Dishonored Эммануэля Пети (Emmanuel Petit). Общая численность WolfEye сейчас составляет около 55-60 человек.

Гифка со звуком из новой игры.

Следующая охапка подробностей ожидается не раньше 2025 года. Проект относительно недавно покинул предварительное производство и пока даже не нашёл издателя.

WolfEye решила показать игру на столь раннем этапе, чтобы поскорее привлечь сообщество и дать ему шанс повлиять на развитие проекта — подать

Подробнее читайте на beltion-game.com