WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Blizzard и NetEase уладили разногласия. Warcraft, Diablo, Overwatch и Starcraft вернутся в Китай

NetEase сообщила, что заключила сделку на распространение игр Blizzard Entertainment, восстанавливая доступ китайских геймеров к таким популярным видеоиграм, как World of Warcraft.

Более года назад NetEase и Blizzard положили конец многолетнему партнерству, когда обе стороны обвинили друг друга в недобросовестных переговорах. Это вызвало бурю негодования у китайских геймеров, расстроенных потерей доступа к множеству популярных игр Blizzard.

В среду NetEase сообщила, что достигла нового соглашения с Microsoft, которая приобрела Activision Blizzard в октябре в результате сделки стоимостью 69 миллиардов долларов. Компании договорились о распространении игр NetEase на консоли Xbox.

Исполнительный директор NetEase Уильям Динг заявил:

«Мы рады начать следующую главу, построенную на доверии и взаимном уважении, чтобы служить нашим пользователям в этом уникальном сообществе, которое мы создали вместе».

NetEase и Blizzard впервые подписали соглашение о дистрибуции в 2008 году. Первая получила доступ к популярным во всем мире играм, а Blizzard закрепилась на крупнейшем в мире рынке видеоигр. В какой-то момент World of Warcraft стала самой популярной онлайн-игрой в Китае.

По данным расследования New York Times, переговоры между Activision и NetEase усложнились из-за правительственных репрессий в отношении игровой индустрии.

По словам представителей NetEase и Blizzard, китайским геймерам придется подождать несколько месяцев, прежде чем они смогут играть в Warcraft, Overwatch, Diablo, Hearthstone и StarCraft. Компаниям нужно время на «технические приготовления», такие как восстановление данных и строительство новых серверных мощностей. Первая игра, которую пока не назвали, должна появиться «летом».

Подробнее читайте на ixbt.games