Blue Protocol - что принесло с собой новое крупное обновление
28 февраля на сервера японской версии Blue Protocol установили очередное крупное обновление, тем самым переведя версию игры с 1.03.104 на 1.04.000. Оно принесло с собой продолжение основной сюжетной цепочки квестов, новые локации, небольшую порцию нового контента, несколько местами интересных новых систем, всевозможные изменения и правки. В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные особенности этого обновления, а также небольшого обновления, которое вышло перед ним.
Разное
Начнем мы с более мелких, но не менее важных вещей:
- Количества ячеек на складе снаряжения увеличили с 1000 до 1500.
- Расширили список друзей со 100 до 200.
- За счет сокращения таймера восстановления элитные противники локаций теперь появляются гораздо чаще.
- У некоторых элитных противников убрали особые условия появления, такие как - только днем, только ночью, только когда наберется достаточное количество игроков.
- Улучшили подбор игроков для подземелий. Если с момента начала подбора прошла минута и набралось только 3 игрока, подземелье можно запустить. В этом случае ХП противников будет автоматически скорректировано под размер группы.
- Добавили возможность крафтить всевозможные расходные предметы, а также внесли различные небольшие изменения в саму систему крафта \ заточки.
- На карте теперь отображаются неоткрытые точки телепорта.
- Увеличили количество опыта, которое вы получаете за определенные квесты первой и второй сюжетной главы.
Уровень
- Максимальный уровень персонажа, оружия, B и E-imagine увеличили с 60 до 70, оружия - увеличили с 60 до 70.
- Максимальный уровень способностей увеличили с 3 до 4. На 4 уровне каждая способность получает определенный дополнительный эффект, а не просто повышается общий урон.
- Максимальный уровень аккаунта