Blue Protocol - новый класс и прочие особенности последних обновлений
Несмотря на свою крайне неоднозначную позицию, Blue Protocol исправно продолжает получать обновления, и с момента нашего последнего знакомства было установленно аж целых 11 небольших и 2 крупных обновления, тем самым переведя версию клиента с 1.04.000 до 1.05.000. В данной статье мы подробно изучим, на мой взгляд, наиболее интересные и важные особенности данных обновлений, причем некоторые из них обязаны быть на релизе европейской версии (конечно, если amazon games вообще планируют ее выпускать).
Разное
Начнем со списка более мелких вещей:
- Теперь после завершения любого подземелья вы автоматически получаете все предметы, выпавшие в ходе его прохождения. Проще говоря, теперь больше не нужно вручную подбирать каждый предмет, открывать каждый красный сундук.
- В колесо быстрого доступа, где раньше были только эмоции и заготовленные текстовые реплики, добавили возможность добавлять любые открытые точки телепорта. Благодаря этому теперь если вы захотите переместиться из локации A в локацию B, не нужно открывать глобальную карту, выбирать регион, кликать на иконку телепорта, достаточно вызвать колесо и выбрать желаемый вариант.
- У всех классов усилили эффекты одной или же двух способностей, а также значительно усилили стихийные эффекты (те, что активируются после того как вы нанесете по противнику достаточно стихийного урона).
- Добавили возможность прорывать B-imagine максимально возможного уровня заточки. Для этого потребуется одна копия B-imagine, а сам прорыв улучшает основную боевую способность определенным образом, который заранее можно посмотреть, наведя на желтый восклицательный знак в подробностях B-imagine.
- Под иконки баффов \ дебаффов добавили индикатор их продолжительности в виде белой полоски.
- Систему портретов персонажа