WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Borderlands 4: новые персонажи и юмор от Gearbox

Пыль, вызванная презентацией Borderlands 4 на Gamescom 2024, едва улеглась, и студия Gearbox Software порадовала нас очередной порцией информации о долгожданной продукции. Разработчики, присутствовавшие на нынешней выставке PAX West, подтвердили, что игра, как и предыдущие части серии, получит четырех новых игровых персонажей. Более того, создатели рассказали, чем они руководствовались при их проектировании. Когда мы думаем об игровых персонажах, первое, на что мы обращаем внимание, это «каковы основные ожидания и фантазии игроков, которые мы хотим изучить?» Примером может быть — начиная с Borderlands 1 — солдатское фэнтези. Простой персонаж прямо из игр FPS, созданный как Экстон. Другим примером могут быть наши русалки. Они относятся к фантазиям волшебника или колдуна из мира научной фантастики, — объяснил креативный директор студии Gearbox Грэм Тимминс (через GamesRadar+).2K Games

Разработчик заявил, что хотя команда и старается придерживаться определенных архетипов персонажей, они хотят внести в них нетрадиционные изменения.

Некоторые из способностей наших русалок изначально были дальнобойными, но в Borderlands 3 мы хотели перенести эту концепцию с Майи на Амару, которая стала более физическим персонажем, основанным на рукопашном бою. Поэтому даже если мы делаем подобные предположения, мы считаем важным их модифицировать, а не просто делать рутинные проекты от игры к игре», — добавил он.

2K Games

В ходе дискуссии представители студии Gearbox также затронули вопрос характерного для серии чувства юмора в Borderlands 4. Создатели рассказали, что в случае с предстоящей игрой они сделают акцент на комедийном аспекте персонажей, чтобы шутки появлялись в несколько естественной, ситуативной форме (через PCGamer). В Borderlands
Подробнее читайте на rutab.net