WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Бывшие разработчики Mass Effect готовят крупнейшее обновление для сурвайвала Nightingale

Nightingale — сурвайвал от бывших разработчиков Mass Effect, скоро получит свое крупнейшее обновление, которое включает в себя изменения качества жизни и геймплея.

Inflexion Games поделилась информацией о разработке, которая дает нам представление обо всем, что произойдет в предстоящем обновлении 0.2. Менеджер сообщества Стеф Хердман сообщил, что до сих пор они в основном занимались исправлением ошибок, но это будет первое обновление, которое включает в себя несколько апгрейдов качества жизни, а также более крупные изменения в существующем геймплее.

Игроков ждет апгрейд крафта с использованием ресурсов из ближайших сундуков, возможность поставить в очередь до шести предметов на верстаке крафта, возможность покупать товары напрямую из путеводителя после встречи с торговцем эссенцией и многое другое.

Кроме того, старший дизайнер Nightingale Дэвид Холмс рассказал о новых функциях крафта в обновлении 0.2. Полный список изменений можно найти тут, но некоторые из наиболее заметных — это возможность складывать атрибуты, предметы теперь будут получать атрибуты от ресурсов, используемых при крафте, а количество атрибутов стало более интуитивно понятным и ценным.

Также есть обновление боевой системы, которое раскрывает два новых Предела, а также изменения в существующих Пределах и оружии.

Мы также получили обновленную информацию о ранее обещанном автономном режиме Nightingale. Менеджер сообщества объяснил, что на момент записи они добились довольно значительного прогресса в автономном режиме и даже запустили его на своих машинах, но для дальнейшего тестирования и демонстрации требуется больше работы.

Наконец, студия сообщила, что работает над новыми биомами, существами и наборами тайлов для строительства, но эти более крупные

Подробнее читайте на beltion-game.com