Бывшие сотрудники Lionhead одновременно анонсировали игру и заморозили её разработку
Кризис в игровой индустрии довёл студию Flaming Fowl до абсурдной ситуации: она анонсировала свою следующую игру, выпустила демоверсию и сразу же была вынуждена заявить, что разработка заморожена — у команды не хватает финансирования.
Flaming Fowl состоит из бывших сотрудников Lionhead. В 2018-м она выпустила коммерчески провальную ККИ Fable Fortune, а в 2021-м реабилитировалась в удачной и успешной тактической RPG Gloomhaven. Новая игра студии называется Ironmarked и представляет из себя кооперативную пошаговую RPG в антураже Италии эпохи Возрождения.
Скриншоты в новости — из Ironmarked.
Сегодня Flaming Fowl анонсировала Ironmarked и опубликовала демо в Steam. И тут же прикрепила объявление:
К сожалению, из-за нынешнего недостатка финансирования в игровой индустрии мы замораживаем производство и проводим сокращения. Нам придётся расстаться с некоторыми замечательными людьми.
Страница в Steam и демоверсия нужны Flaming Fowl как спасательная соломинка: студия надеется, что соберёт достаточно «вишлистов» и благодаря этому сможет доказать интерес публики к игре и найти финансирование где-то ещё. Кроме того, это дань уважения увольняемым — они смогут указать Ironmarked в портфолио и тем самым повысить свои шансы найти новую работу.
Однако остатки Flaming Fowl переключились на другой проект — более маленький, который студия сможет профинансировать самостоятельно.
Глава Flaming Fowl Крейг Омэн (Craig Oman) дал интервью изданию VGC. Вот что он рассказывает:
-
Студия была вынуждена заморозить Ironmarked после того, как от игры отказался издатель. Это случилось прошлым летом.
-
Flaming Fowl финансировала производство из своего кармана почти год и одновременно пыталась найти нового партнёра. Ironmarked предлагали более 30 издателям