WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Бывшие сотрудники Piranha Bytes объявили, когда смогут представить прототип своей новой игры

Бьёрн и Дженнифер Панкрац вернулись с ответами на очередную серию вопросов от фанатов Piranha Bytes. Команда Pithead Studio, среди прочего, рассказала, когда они планируют завершить прототип своей дебютной игры.

У поклонников Gothic, Risen и Elex к немецкой паре возникло немало вопросов — от их местонахождения (пара вернулась в родной город Бохум) до оценки текущей ситуации на игровом рынке. Разработчики также повторили немало ранее раскрытой информации.

Кроме того, они объявили, что первая игра студии в настоящее время разрабатывается для ПК, то есть платформ Steam, EGS и GOG.com. Создатели планируют дебютировать на консолях, но это будет зависеть от того, как игра будет принята на ПК и насколько велик будет спрос на возможный порт.

Трудные времена в игровой индустрии?

Если вы следили за игровой индустрией в течение последнего года, то, наверное, догадались, что вопрос о ситуации на этом рынке касался массовых увольнений. Ведь именно так должна была закончиться Piranha Bytes (хотя группа Embracer и THQ Nordic до сих пор официально это не подтвердили), а Embracer Group уже уволила более 6000 человек.

По мнению Панкратцев, кризис в отрасли далек от завершения, особенно для так называемой сегмент АА, с которым бывшие сотрудники Piranha Bytes знакомы лучше всего. Многие знакомые им создатели придерживаются такого мнения и советуют искать «зацепку» в других местах — либо на рынке настольных игр, либо вовсе за пределами индустрии развлечений (что, как мы знаем, вовсе не абсурдная идея).

Немцы также упомянули неуверенность разработчиков в отношении ИИ. По сути, они повторили то, что игроки слышали много раз: с одной стороны, искусственный интеллект помогает ускорить разработку игр и позволяет разработчикам сосредоточиться на
Подробнее читайте на rutab.net