WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Бывший босс PlayStation отреагировал на массовые увольнения словами «всё будет хорошо»

«За последние 20 лет гибель отрасли предсказывали так много раз, что это почти шутка. У нас все в порядке».

Бывший руководитель PlayStation Шон Лэйден заявил, что упадок индустрии видеоигр сильно преувеличен. В беседе с VentureBeat Лэйден сказал, что люди на протяжении десятилетий говорили, что игровой бизнес движется к краху, но этого не произошло и не произойдет в ближайшее время. Он сказал, что тысячи увольнений в индустрии видеоигр в последнее время являются скорее «несоответствием талантов требованиям», чем говорят о смерти игр.

«За последние 20 лет гибель отрасли предсказывали так много раз, что это почти шутка. У нас все в порядке», — сказал он.

Говоря об увольнениях и человеческом влиянии последних нескольких лет на видеоигры, Лэйден сказал, что увольнения являются «запаздывающим индикатором» здоровья индустрии. Это потому, что увольнения проводятся, чтобы попытаться решить проблему, которая произошла год назад, сказал он.

«У вас был этот план, но он не сработал. Вы чувствуете, что сейчас у вас есть люди, которые не согласны с новым курсом. Увольнения не решают сегодняшнюю проблему», - сказал он. «Они касаются решений, принятых в прошлом, которые, возможно, были неправильными. Давайте поймем, что они не соответствуют сегодняшней температуре».

Однако не только солнечный свет и радуга. Лейден сказал, что рост стоимости разработки игр представляет собой «экзистенциальную угрозу» для игр. По его словам, когда стоимость создания игр достигает 300 миллионов долларов, это может привести к некоторым проблемам в долгосрочной перспективе.

«Боюсь, мы купились на ААА, 80 часов геймплея, 50 гигабайт игры , и если мы не сможем достичь этого, то ничего не сможем сделать. Я надеюсь на возвращение АА-игр. Я полностью за это», —
Подробнее читайте на rutab.net